Полное описание
>
Шадрин, А. В. Совершенствование маркетинговой политики на предприятии (на примере ПАО "Территориальная генерирующая компания № 14"): бакалаврская работа : студенческая научная работа / А. В. Шадрин ; Байкальский государственный университет. - Чита : [б. и.], 2017. - 91 с. : табл., ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485023 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 79-82. - текст : электронный.Аннотация: Предметом бакалаврской работы является определение приоритетных направлений совершенствования маркетинговой политики ПАО «ТГК-14», а также непосредственное совершенствование интернет-маркетинга для ПАО «ТГК-14».
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485023
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 485023)>
Шифр в сводном ЭК: 0689c068bebeaaebbe59c2cb7fb1f7fd
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация