Полное описание
> Забин, Д. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов : монография / Д. Забин, Г. Бребах. - М. : Эксмо, 2006 (Можайск (Моск.обл.)). - 303 с. : ил. - Предм. указ.: с. 302-303. - Пер. изд. : Precision marketing / J. Zabin, G. Brebach. - S.L., 2004. - 4100 экз. - ISBN 5-699-12710-0 . - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Бребах, Г.
Zabin, J.
Brebach, G.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-06/37392)>
Шифр в сводном ЭК: 05908badc7e07ffffda0a20c8d896aa6
Заказ фрагмента документа ₽