Полное описание
> Школяр, Н. А. Стратегия выхода на рынок Мексики / Н. А. Школяр, Е. К. Пивикова ; Институт Латинской Америки Российской академии наук. - Москва : Весь Мир, 2019. - 186 с. : ил. - Библиогр.: с. 182-186 (80 назв.) и в подстроч. примеч. - 500 экз. - ISBN 978-5-7777-0803-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.51.51 | 339.9(72) |
Рубрики:
Экономические отношения международные -- Мексика
Доп. точки доступа:
Пивикова, Е.К.
Институт Латинской Америки (Москва)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/74226)>
Шифр в сводном ЭК: 04cc45bc216092285d6f9bb4c885fc57
Заказ фрагмента документа ₽