Полное описание
> Fuchs, W. Management der Marketing-Kommunikation / W. Fuchs, F. Unger ; SpringerLink (Online service). - Vierte, aktualisierte und verbesserte Auflage. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-69274-4. - ISBN 978-3-540-69274-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ-КОММУНИКАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ
Доп. точки доступа:
Unger, F.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-69274-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/F96-998523)>
Шифр в сводном ЭК: 04851d687629af7966432b5f4d860fe4
Просмотр издания