• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пинчук, А. В. Методы обоснования концепций маркетинга и оценки экономической эффективности их использования : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. В. Пинчук. - СПб., 2014. - 19 с. : ил. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.). - 70 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(043)

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар14-10695)

    Шифр в сводном ЭК: 0360df591126c9b622fb3b7c8dd16770



    Заказ фрагмента документа ₽