Полное описание
>
Кристенсен, К. М. Закон успешных инноваций. Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам : монография / К. М. Кристенсен, К. Кристенсен, Т. Холл, К. Диллон, Д. Данкан. - М. : Альпина Паблишер, 2017. - 265 с. - Пер. изд. : Competing Against Luck. The Story of Innovation and Customer Choice / C. M. Cristensen [at all.]. - New York, 2016. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-6473-3. - Текст : непосредственный.Содержание: >
ГРНТИ | УДК | |
06.81.25 | 005.591.6 |
Рубрики:
Инновации
Аннотация: Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разо- браться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.
Доп. точки доступа:
Кристенсен, К.
Холл, Т.
Диллон, К.
Данкан, Д.
Cristensen, C. M.
http://znanium.com/catalog/document/?pid=946751&id=303641
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-17/62587)>
Шифр в сводном ЭК: 01938d9cce6132687af1462b0e7aede2
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания Электронная библиотечная система ZNANIUM