Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 9,
      отображать

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Азарова С.П. Формирование стратегии устойчивого развития предприятий сферы услуг (на примере предприятий сферы услуг общественного питания) : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / С. П. Азарова, 2011. - 25 с. - Текст : непосредственный.

    Азарова С.П. Стратегия маркетинга предприятий сферы услуг: теория и практика / С. П. Азарова, 2015. - 169 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг и современность / С. П. Азарова [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой, 2014. - 266 с. - Текст : непосредственный.

    Управление продажами : учебник для бакалавров: [ассортимент, ценообразование, информационные технологии, аутсорсинг, сбыт] / [Азарова Светлана Петровна, Жильцова Ольга Николаевна, Захаренко Ирина Кимовна и др.]; под редакцией В. В. Панюковой и О. Н. Жильцовой, 2020. - 206, [2] с. - Текст : непосредственный.

    Новые парадигмы развития маркетинговых интрументов в условиях трансформации современной экономики : монография / А. Л. Абаев, С. П. Азарова, О. А. Артемьева [и др.]; под общей редакцией С. В. Карпова, 2020. - 327 с. - Текст : непосредственный.

    Жильцова О.Н. Маркетинговые коммуникации / О. Н. Жильцова, О. А. Артемьева, С. П. Азарова, 2020. - 358, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

    Современные подходы в воспитании молодежи: традиции и инновации : Монография / Эскиндаров М. А., 2018. - 252 с. - Текст : электронный.