• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Трушникова, И. О. Количественные методы исследований в маркетинге : практикум / И. О. Трушникова, О. А. Погребова, О. И. Ширшова; под ред. О. У. Юлдашевой ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - СПб. : СПбГЭУ, 2015. - 54 с. - Библиогр.: с. 47-48 (27 назв.). - 80 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:330.4(076.5)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Математические методы -- Учебники и пособия

    Доп. точки доступа:
    Погребова, О.А.
    Ширшова, О.И.
    Юлдашева, О.У.\ред.\
    Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т. Кафедра маркетинга

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/35767)

    Шифр в сводном ЭК: 6e307f9bfed274e73849100f9b2df50e



    Заказ фрагмента документа ₽