• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Вуд, М. Б. Маркетинговый план : практическое руководство по разработке / М. Б. Вуд. - М. [и др.] : Вильямс, 2007. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: операц. система Microsoft Windows 2000/ХР/Vista ; процессор Pentium 700 Мгц ; 512 Мб оператив. памяти ; мышь. - Загл. с этикетки диска. - Пер. изд. : The Marketing Plan / M. B. Wood. - S.l., 2003. - Текст : электронный.
    Издание является приложением к документу:
    Маркетинговый план. -2007. Шифр Ж2-07/39852

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138(086.82)

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Wood, M. B.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): ОДМ/901)

    Шифр в сводном ЭК: 99eab31a475017cd543014700904c21a



    Заказ фрагмента документа ₽