Полное описание
> Bosch, C. Emotionen im Marketing : Verstehen — Messen — Nutzen / C. Bosch, T. Winder, S. Schiel ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9086-6. - ISBN 978-3-8350-9086-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 159.9:339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПСИХОЛОГИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРЕНДА
Доп. точки доступа:
Winder, T.
Schiel, S.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9086-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/B79-834595)>
Шифр в сводном ЭК: f50037eacedd7301baac603d2130cf41
Просмотр издания