• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Bosch, C. Emotionen im Marketing : Verstehen — Messen — Nutzen / C. Bosch, T. Winder, S. Schiel ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9086-6. - ISBN 978-3-8350-9086-6. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14159.9:339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПСИХОЛОГИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БРЕНДА
    Доп. точки доступа:
    Winder, T.
    Schiel, S.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9086-6


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/B79-834595)

    Шифр в сводном ЭК: f50037eacedd7301baac603d2130cf41



    Просмотр издания