• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Батра, Р. Рекламный менеджмент : пер.с англ. / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер. - 5-е изд. - м. и др. : Вильямс, 2000. - 780 с. : ил. - Пер. изд. : Advertising management / R. Batra, J. G. Myers, D. A. Aaker. - 5th ed. - S.l., 1996. - 3500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1
    72.75.55

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Майерс, Д.Д.
    Аакер, Д.А.
    Batra, R.
    Myers, J. G.
    Aaker, D. A.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-00/24749)

    Шифр в сводном ЭК: bd58ae4c1b71c56741f60682136e9e8f



    Заказ фрагмента документа ₽