Полное описание
> Еловенко, В. Г. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Г. Еловенко, Л. Ю. Коврова, А. Б. Титов. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2001. - 112 с. : ил. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.105
ГРНТИ | УДК | |
72.75.55 | 659.1 | |
71.01.14 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Коврова, Л.Ю.
Титов, А.Б.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/61764)>
Шифр в сводном ЭК: fdb5a0eb6635630a8185293441e6a601
Заказ фрагмента документа ₽