• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Еловенко, В. Г. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Г. Еловенко, Л. Ю. Коврова, А. Б. Титов. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2001. - 112 с. : ил. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с.105

    ГРНТИ УДК
    72.75.55659.1
    71.01.14

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Коврова, Л.Ю.
    Титов, А.Б.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/61764)

    Шифр в сводном ЭК: fdb5a0eb6635630a8185293441e6a601



    Заказ фрагмента документа ₽