Полное описание
> Организация маркетинга и выбор рыночных сегментов / Н. А. Осипов, Л. А. Ежова, Л. Н. Ильина, Н. А. Донская. - М. : Юпитер, 2005. - 79 с. : ил. - (Экономика. Менеджмент. Экология. Безопасность жизнедеятельности). - Библиогр.: с. 75-77 (20 назв.). - 1000 экз. - ISBN 5-98190-045-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Международ. АН, Международ. лига развития науки и образования (Россия), Международ. ассоц. развития науки, образования и культуры России (Италия), Междунаро. ин-т упр. (г. Архангельск)
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Осипов, Н.А.
Ежова, Л.А.
Ильина, Л.Н.
Донская, Н.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/12768)>
Шифр в сводном ЭК: fad065c674fc7e268d8e3a3ceda1c9ac
Заказ фрагмента документа ₽