• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат : новые метрики богатства корпорации / Т.Амблер;Пер. с англ. П.Н.Мальцева. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 247 с. - 3000 экз. - ISBN 5-279-02600-X. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138
    658.155:334.784

    Рубрики:
    Маркетинг
    Корпорации -- Рентабельность

    Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/90150)

    Шифр в сводном ЭК: f976cd5d538b9c4fe49fdb986ddeebc1



    Заказ фрагмента документа ₽