Полное описание
> Эллах, Х. Х. Основы маркетинга : выставочные материалы / Х. Х. Эллах. - Нижневартовск : [б. и.], 2011. - 785 с. : портр. - Библиогр.: с. 784-785 (19 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-87591-183-5. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Ин-т междунар. права и экономики им. А. С. Грибоедова.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/93280)>
Шифр в сводном ЭК: f2cdfd88105b50d840e5d1c84f0c498a
Заказ фрагмента документа ₽