• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Эллах, Х. Х. Основы маркетинга : выставочные материалы / Х. Х. Эллах. - Нижневартовск : [б. и.], 2011. - 785 с. : портр. - Библиогр.: с. 784-785 (19 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-87591-183-5. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Ин-т междунар. права и экономики им. А. С. Грибоедова.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/93280)

    Шифр в сводном ЭК: f2cdfd88105b50d840e5d1c84f0c498a



    Заказ фрагмента документа ₽