• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Якутина, Е. Н. История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.). Социально-экономический и культурный аспект : монография / Якутина Е. Н. - Москва : Московский гуманитарный университет, 2017. - 144 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/74725.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-906912-84-8. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    00
    ББК
    76.006.5

    Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- ИТАЛИЯ -- РАЗВИТИЕ -- РЕКЛАМА -- СМИ
    Аннотация: В монографии воссоздается история рекламы Италии начиная с периода зарождения и до 1976 г. Особое внимание уделяется послевоенному времени и второй половине XX в. как уникальной ситуации государственно-частного управления процессом развития рекламной деятельности в стране. В работе прослеживается влияние рекламы на общество, политику, культуру, и связанные с ними области жизнедеятельности. Раскрывается методология изучения истории рекламы в свете авторской теории «исторических функциональных полей рекламы» и дается новое определение структуры рекламы. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также для всех интересующихся историей международной рекламы.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 74725)

    Шифр в сводном ЭК: ef5869cd0ca86be399c109375757a3ab



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART