Полное описание
> Ежова, Л. А. Маркетинговая стратегия предприятия / Л. А. Ежова. - М. : Юпитер, 2005. - 197 с. - (Экономика. Менеджмент. Экология. Безопасность жизнедеятельности). - 1000 экз. - ISBN 5-98190-050-4. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Междунар. ин-т упр. им. Ф.Ушакова
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/15490)>
Шифр в сводном ЭК: ee249d1e006c50df697e9ce0a4c01b05
Заказ фрагмента документа ₽