Полное описание
> Фенькин, А. А. Методы маркетингового стратегического управления развитием розничных торговых сетей : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / А. А. Фенькин. - СПб., 2008. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 17-18(5 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(043) | |
71.31.01 | 339.378(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар08-4854)>
Шифр в сводном ЭК: df99125c32e0176375a3adda7d302a08
Заказ фрагмента документа ₽