• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Игрунова, О. М. Практикум по дисциплине "Маркетинговые исследования" : учебное пособие / О.М. Игрунова. - Москва : Русайнс, 2024. - 142 с. - URL: https://book.ru/book/954007 (дата обращения: 09.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-466-06917-4. - Текст : электронный.
    УДК
    658.51:001.89(075.8)
    ББК
    65+65.290-2в6я73

    Рубрики:
    Не указано

    Аннотация: Настоящее учебное пособие предназначено для студентов и слушателей по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профилей маркетинговой направленности. Отличительной особенностью данного учебно-методического пособия является ориентированность на практическое применение различных методов маркетинговых исследований в реальной деятельности предприятии и организаций. В нем обобщены и представлены уникальные материалы проведения и обработки результатов маркетинговых исследований, более чем двадцатипятилетнего опыта преподавания курса «Маркетинговые исследования». В данном пособии представлены наиболее интересные и практически значимые результаты маркетинговых исследований, проведенных студентами НИУ МИЭТ.

    https://book.ru/book/954007


    Держатели документа:
    ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\954007)

    Шифр в сводном ЭК: d6d87f11bdf59aabddc7180b280e9230



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация