Полное описание
> Анненкова, Ю. Г. Современные инструменты реализации маркетинга отношений в вузе / Ю. Г. Анненкова. - Текст : непосредственный // Экон. и гуманитар. науки. - 2012. - № 5 (244). - С. 3--9. - Библиогр.: 14 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Для реализации маркетинга отношений в вузе предлагается использовать краудсорсинг. Краудсорсинг - это форма сотрудничества с потребителями, при которой индивидуальный и коллективный потребительский потенциал используется компанией для достижения стратегических маркетинговых целей. Рассмотрены принципы краудсорсинга и результаты исследования источников информации, которыми пользовались абитуриенты при поступлении в вуз.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -537025-451390)>
Шифр в сводном ЭК: d6943260c9c2c5fdc2995660dd124cc2
Заказ фрагмента документа ₽