• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Урасова, А. Н. Маркетинговый инструментарий управления брендом на рынке аудиторско-консалтинговых услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Н. Урасова. - 2015. - 23 с. - Библиогр.: с. 22-23 (17 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.85657.6(043)
    005.572(043)
    659.126(043)

    Кл.слова (ненормированные): ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРНЫХ МАРОК -- РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар15-10717)

    Шифр в сводном ЭК: d6865a01ce92d8856dee54f7af12580f



    Заказ фрагмента документа ₽