• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Якутина, Е. Н. История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.): социально-экономический и культурный аспект : монография / Е. Н. Якутина ; Моск. гуманит. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2017. - 142 с. : ил. - Библиогр.: с. 132-142. - 300 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1(09)

    Рубрики:
    Реклама -- Италия -- История

    Доп. точки доступа:
    Московский гуманитарный ун-т. Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/47162)

    Шифр в сводном ЭК: d5c65fc0639df8bc975de250f5c0a182



    Заказ фрагмента документа ₽