Полное описание
> Fahy, J. Foundations of marketing / J. Fahy, D. Jobber. - 4th ed. - Maidenhead : McGraw-Hill education, 2012. - XXIV, 359 p. : ill. - Библиогр. в конце глав. Указ.: с. 344-359. - ISBN 978-007713701-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Jobber, D.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): J2/28670)>
Шифр в сводном ЭК: d57c01645c161d6ec0124fae8f9c6f60
Заказ фрагмента документа ₽