• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Николаев, А. Б. Анализ результатов практического применения комбинированного метода обучения и оценки знаний "Независимое обучение и сетевые аудиторные занятия" / А. Б. Николаев, М. И. Ярцев. - Текст : непосредственный // Пром. АСУ и контроллеры. - 2013. - № 11. - С. 16--23. - Библиогр.: 20 назв.

    ГРНТИ РУБ
    10

    Аннотация: Проанализированы результаты практического применения современного метода комбинированного обучения "Независимое обучение и дистанционные/очные сетевые аудиторные занятия". Проведён сравнительный анализ объективных результатов применения классической схемы обучения и исследуемой. На основании результатов практического применения исследуемой методики обучения и сравнении результатов обучения по классической и по исследуемой методике выявлены преимущества и недостатки исследуемой методики обучения применительно к опыту реального использования. Установлены требования к участникам процесса обучения и к техническому оснащению при её практическом применении. Потребителями услуг дистанционного образования могут быть высшие учебные заведения и промышленные предприятия, которые повышают образовательный уровень своих сотрудников.
    Доп. точки доступа:
    Ярцев, М.И.

    Экз-ры полностью 9abfb9989e383caecbd5f17ed24261b8/2013/11
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -944403-935720)

    Шифр в сводном ЭК: d1a3bb3e1c72e528c0bbf1e4efcf367f




    Заказ фрагмента документа ₽