• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Арутюнова, Е. А. Основы рекламы : практикум / Арутюнова Е. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 122 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/62977.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    659.1
    ББК
    76.006.5я73

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МЕРЧАНДАЙЗИНГ -- ОСНОВА РЕКЛАМЫ -- РАДИОРЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ -- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
    Аннотация: Пособие представляет практикум, который составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра и включает задания для контроля владения компетенциями, вопросы для обсуждения, методические рекомендации к практическим занятиям и литературу. Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 62977)

    Шифр в сводном ЭК: cbd499c5d892a1fe74207060e88d69e0



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART