• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Kuster-Rohde, F. Die Wirkung von Glaubwurdigkeit in der Marketingkommunikation / F. Kuster-Rohde ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8493-7. - ISBN 978-3-8349-8493-7. - Текст : электронный.
    Рубрики:
    Marketing
    Economics/Management science
    Marketing
    Economics

    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8493-7


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -641151)

    Шифр в сводном ЭК: c6b2b64a945d603664be5c1e1e80281c



    Просмотр издания