Полное описание
> Тян, Н. Г. Продвижение банковских продуктов с использованием рекламных стратегий / Н. Г. Тян ; Тихоокеанский гос. ун-т (Хабаровск). - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2015. - 71 с. : ил. - Библиогр.: с. 67-70 (53 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7389-1691-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.73.55 | 336.71 | |
659.1 |
Рубрики:
Банковское дело
Реклама
Доп. точки доступа:
Тихоокеанский гос. ун-т (Хабаровск)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/23701)>
Шифр в сводном ЭК: c5dcbc7fe0aa6c1ca9df6532efc10700
Заказ фрагмента документа ₽