• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг: теория и практические исследования : учеб. пособие / О. М. Ольшанская [и др.]. - Самара : Ас Гард, 2012 - . - Текст : непосредственный.
    Ч. 1. - 2012. - 169 с. - Библиогр.: с. 153-155. - 3500 экз. - ISBN 978-5-4259-0187-3

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Ольшанская, О.М.
    Лобачева, Е.М.
    Живетин, В.В.
    Кузмичева, М.Б.
    Зимин, В.А.
    Экз-ры полностью c56f018cc6341e47a947fdb3cf7f3762
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20131003 : ХРЦ (-20131003)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/68302/1)

    Шифр в сводном ЭК: c56f018cc6341e47a947fdb3cf7f3762



    Заказ фрагмента документа ₽