Полное описание
>
Эриашвили, Н. Д. Основы маркетинга: теория и практика : учебное пособие / Н. Д. Эриашвили, И. И. Пичурин, О. В. Обухов. - Москва : Юнити-Дана, 2017. - 384 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684722 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-02090-7. - текст : электронный.УДК | |
339.138(075.8) |
ББК | |
65.291.3я73 |
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой.Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности.Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.
Доп. точки доступа:
Пичурин, И. И.
Обухов, О. В.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684722
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 684722)>
Шифр в сводном ЭК: c52a19c56b41f5fe12624274018861f8
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация