Полное описание
> Яненко, М. Б. Инновационные маркетинговые стратегии в условиях формирования информационного общества / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко. - СПб. : ТЭИ, 2011. - 80 с. - Библиогр.: с. 77-79. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. торгово-экон. ин-т
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Яненко, М.Е.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/84741)>
Шифр в сводном ЭК: c26dd0815c6e1f0270ee4f43dcf38ed0
Заказ фрагмента документа ₽