Полное описание
>
Теоретико-методологические подходы к анализу потребительского поведения в цифровой экономике : монография / А. В. Плотников [и др.]. - Пермь : ОТ и ДО, 2019. - 207 с. : ил. - Авт. на обл. не указ. - Библиогр.: с. 201-206 (130 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-4367-0231-5. - Текст : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 366.1 | |
50.49 | 658.81:004 |
Рубрики:
Потребители
Электронная коммерция
Аннотация: Работа является эмпирическим исследованием, в котором на основе междисциплинарного подхода с позиций поведенческих наук, математической статистики, экономического маркетинга, интернет-маркетинга, на основе концепции цифровой экономики и собранных первичных данных об онлайн-пользователях проведен комплексный анализ онлайн-поведения пользователей.
Доп. точки доступа:
Плотников, А.В.
Ахметшин, Э.М.
Кузнецов, П.А.
Урасова, А.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/64908)>
Шифр в сводном ЭК: c21eccb41d76e48b1a37fb94bce29161
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания