Полное описание
> Яненко, М. Б. Методология формирования маркетинговых стратегий в условиях внедрения информационных и цифровых технологий / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко; под науч. ред. Г. Л. Багиева ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - СПб. : СПбГЭУ, 2015. - 226 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-226 (210 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Доп. точки доступа:
Яненко, М.Е.
Багиев, Г.Л.\ред.\
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т. Кафедра маркетинга
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/25414)>
Шифр в сводном ЭК: b5d17ac5ac0f91d6197a7d5479b141e3
Заказ фрагмента документа ₽