• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Якушев, А. Н. Открытые мероприятия как инструмент маркетинговых исследований рынка учебной литературы для вузов / А. Н. Якушев. - Текст : непосредственный // Вестн. МГУП. - 2012. - № 6. - С. 161--165. - Библиогр.: 4 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11
    13

    Аннотация: Открытые мероприятия, такие как книжные ярмарки, выставки, форумы для профессионалов книжного дела, российские образовательные форумы и другие, являются исключительно важным маркетинговым инструментом изучения современного рынка учебной книги, особенно его качественных характеристик, как для издателя, так и для книготорговца.
    Экз-ры полностью 3086e5842820012256240a3e6288ac06/2012/6
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -023940-997395)

    Шифр в сводном ЭК: b0d58943e87414f432e1eb491062a28d




    Заказ фрагмента документа ₽