Полное описание
> Якушев, А. Н. Открытые мероприятия как инструмент маркетинговых исследований рынка учебной литературы для вузов / А. Н. Якушев. - Текст : непосредственный // Вестн. МГУП. - 2012. - № 6. - С. 161--165. - Библиогр.: 4 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 | |
13 |
Аннотация: Открытые мероприятия, такие как книжные ярмарки, выставки, форумы для профессионалов книжного дела, российские образовательные форумы и другие, являются исключительно важным маркетинговым инструментом изучения современного рынка учебной книги, особенно его качественных характеристик, как для издателя, так и для книготорговца.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -023940-997395)>
Шифр в сводном ЭК: b0d58943e87414f432e1eb491062a28d
Заказ фрагмента документа ₽