Полное описание
> Уэбстер, Ф. Основы промышленного маркетинга : пер. с англ. / Ф. Уэбстер. - М. : ИД Гребенникова, 2005. - 414 с. - (Маркетинг и маркетинговые исследования). - Библиогр.: с. 405-406 (21 назв.). Предм. указ.: с. 407-414. - Пер. изд. : Industrial marketing strategy / F. E. Webster. - S.l., 1995. - 3000 экз. - ISBN 5-93890-014-X. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Webster, F. E.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-05/36373)>
Шифр в сводном ЭК: ae3bf371288dfec80d89deb383b57da9
Заказ фрагмента документа ₽