Полное описание
> Тлюстен, Т. Г. Особенности продвижения услуг высшего образования как доверительных благ на региональном рынке / Т. Г. Тлюстен. - 2013. - 26 с. : ил. - Библиогр.: с. 25-26 (11 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.35 | 338.46:378(-3)(043) |
Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВУЗЫ -- РЫНОК УСЛУГ
Аннотация: Потенциальные потребители образовательных услуг зачастую не владеют достаточной и достоверной информацией об их реальном качестве, что позволяет отнести данные услуги к так называемым "доверительным благам". В работе представлено теоретическое обоснование и практическая разработка инструментов управления продвижением услуг высшего учебного заведения. Предложена методология комплексной интегральной рейтинговой оценки региональных вузов как инструмента снижения информационной асимметрии на рынке образовательных услуг.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар13-18605)>
Шифр в сводном ЭК: adf65b2cdc413e0b37e22c72b0461789
Заказ фрагмента документа ₽