• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг. Отраслевой подход / О. Е. Акимова, О. М. Аристова, И. В. Балалаева [и др.] ; Ред. Л. С. Шаховская ; Южно-Российский гос. ун-т экономики и сервиса (Новочеркасск). - Шахты : ЮРГУЭС, 2007. - 433 с. : ил. - Библиогр.: с. 419-431(224 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-93834-285-9. - Текст : непосредственный.
    Авт. указ. на с. 3. В надзаг.: Южно-Российский гос. ун-т экономики и сервиса

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Акимова, О.Е.
    Аристова, О.М.
    Балалаева, И.В.
    Богомолова, И.В.
    Волков, А.А.
    Шаховская, Л.С.\ред.\
    Южно-Российский гос. ун-т экономики и сервиса (Новочеркасск)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/34581)

    Шифр в сводном ЭК: abc13f2bd34283f36f2db223775dca8c



    Заказ фрагмента документа ₽