Полное описание
> Таганов, Д. Н. SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Д. Н. Таганов. - М. и др. : Питер ; [Б. м.] : Питер Принт, 2005. - 191 с. - Библиогр.: с. 191. - 3500 экз. - ISBN 5-469-00640-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:303.717 |
Рубрики:
Статистический анализ -- Применение
Маркетинг -- Методы исследования
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРИМЕНЕНИЕ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-05/37184)>
Шифр в сводном ЭК: a976abc34394ede1dbc1f4406ce7ecb3
Заказ фрагмента документа ₽