Полное описание
> Яненко, М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко. - М. и др. : Питер, 2005. - 240 с. : ил. ; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 239-240. - 2500 экз. - ISBN 5-469-00576-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/20097)>
Шифр в сводном ЭК: a94d8b50603e20d9c6a441f8c799ce72
Заказ фрагмента документа ₽