• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Илясова, Е. В. Основы маркетинга : учебно-методическое пособие / Е. В. Илясова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Кубанский государственный университет, Факультет управления и психологии. - Краснодар : Куб. гос. ун-т, 2017. - 123 с. : ил. - Библиогр.: с. 122. - 500 экз. - ISBN 978-5-8209-1429-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Кубанский государственный университет (Краснодар). Факультет управления и психологии

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/64902)

    Шифр в сводном ЭК: a6a58d02276bfb81f6210859c9df7f18



    Заказ фрагмента документа ₽