Полное описание
> Илясова, Е. В. Основы маркетинга : учебно-методическое пособие / Е. В. Илясова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Кубанский государственный университет, Факультет управления и психологии. - Краснодар : Куб. гос. ун-т, 2017. - 123 с. : ил. - Библиогр.: с. 122. - 500 экз. - ISBN 978-5-8209-1429-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Кубанский государственный университет (Краснодар). Факультет управления и психологии
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/64902)>
Шифр в сводном ЭК: a6a58d02276bfb81f6210859c9df7f18
Заказ фрагмента документа ₽