Полное описание
> Kastner, E. Kreativitat als Bestandteil der Markenidentitat : ein verhaltenstheoretischer Ansatz zur Analyse der Mitarbeiterkreativitat / E. Kastner ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8452-4. - ISBN 978-3-8349-8452-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ ТОРГОВОЙ МАРКИ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ЧЕТКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8452-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/K22-379365)>
Шифр в сводном ЭК: a40d9e8a567433a81064400da4d0af5b
Просмотр издания