Полное описание
> Werani, T. Praxisorientiertes Business-to-Business-Marketing : Grundlagen und Fallstudien aus Unternehmen / T. Werani, H. Kindermann, K. Gaubinger ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9287-1. - ISBN 978-3-8349-9287-1. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС-МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Kindermann, H.
Gaubinger, K.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9287-1
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/W55-774480)>
Шифр в сводном ЭК: a40aecd26792f378ad993933e9335fea
Просмотр издания