• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Werani, T. Praxisorientiertes Business-to-Business-Marketing : Grundlagen und Fallstudien aus Unternehmen / T. Werani, H. Kindermann, K. Gaubinger ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9287-1. - ISBN 978-3-8349-9287-1. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС-МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Kindermann, H.
    Gaubinger, K.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9287-1


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/W55-774480)

    Шифр в сводном ЭК: a40aecd26792f378ad993933e9335fea



    Просмотр издания