• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Яненко, М. Б. Теоретические основы формирования и оценки капитала бренда : монография / М. Б. Яненко ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. - Санкт-Петербург : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. - 130 с. : ил. - Библиогр.: с. 122-130 (98 назв.). - 44 экз. - ISBN 978-5-7422-6609-9. - Текст : непосредственный.
    На обл.: 120. ПОЛИТЕХ. С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Аннотация: В монографии представлены основные аспекты формирования капитала брендов в современных компаниях. Рассматриваются вопросы эволюции теоретических подходов к разработке концепции брендинга, модели формирования идентичности бренда, методы оценки стоимости брендов, особенности управления капитала бренда.
    Доп. точки доступа:
    Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли

    Оглавление


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/73653)

    Шифр в сводном ЭК: a390f25beadfc281ea8094c41f8ad6ec



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания