• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Игрунова, О. М. Маркетинг своими руками : учебное пособие / О.М. Игрунова. - Москва : Русайнс, 2024. - 190 с. - URL: https://book.ru/book/953968 (дата обращения: 09.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-466-06878-8. - Текст : электронный.
    УДК
    658.8(075.8)
    ББК
    65.290-2я73

    Рубрики:
    Не указано

    Аннотация: Учебное пособие содержит методические рекомендации по реализации методов, методик и инструментов маркетинга с целью изучения, и формирования спроса на различных рынках товаров и услуг. Учебное пособие состоит из 3 модулей: «Введение в маркетинг: основные понятия, этапы развития»; «Исследование рынка»; «Комплекс маркетинга». В пособии представлены примеры реализации методов, методик и инструментов маркетинга, варианты индивидуальных и групповых заданий для проведения семинарских занятий, а также задания для самостоятельной работы. Рассматриваются вопросы практического применения методов, методик и инструментов маркетинга для изучения и формирования спроса на отраслевых рынках. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях по экономическим, управленческим направлениям и профилям бакалаврской и магистерской подготовки в области менеджмента, маркетинга. Пособие может быть полезно слушателям программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также преподавателям, аспирантам, специалистам-практикам, выполняющим проекты в сфере подготовки и обоснования маркетинговой стратегии предприятия.

    https://book.ru/book/953968


    Держатели документа:
    ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\953968)

    Шифр в сводном ЭК: a1f518919d0df582a4122b5972c5ed34



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация