Полное описание
> Аакер, Д. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга / Д.Аакер,Э.Йохимштайлер. - М. : ИД Гребенникова, 2003. - 374 с. : ил. - (Бренд-менеджмент). - Пер. изд. : Brand Leadership / D. A. Aaker, E. Joachimstaler. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-938-90004-2. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
Йохимштайлер, Э.
Aaker, D. A.
Joachimstaler, E.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/32096)>
Шифр в сводном ЭК: 9e99bf4b7692a861c104c9e3ab21cbb7
Заказ фрагмента документа ₽