• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Яценко, М. Б. Формирование конкурентных стратегий торговых предприятий на основе концепции маркетинга : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / М. Б. Яценко. - СПб., 2006. - 38 с : ил. - Библиогр.: с. 36-38(31 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-14553)

    Шифр в сводном ЭК: 9e5260ce6b1e5fbda1db1bb0cf4a0cb1



    Заказ фрагмента документа ₽