• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фазылзянова, Г. И. Маркетинговый подход в управлении системой высшего образования / Г. И. Фазылзянова. - Текст : непосредственный // Вестн. ун-та. - 2013. - № 15. - С. 313--319. - Библиогр.: 19 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Актуальность маркетингового подхода к управлению системой образования обусловлена потребностью практики в конкурентоспособных организациях и необходимостью руководителей вузов искать адекватные образовательному рынку механизмы управления. В результате, в настоящее время формируется новый механизм управления, в котором лидирующую роль играет управление на основе маркетингового подхода.
    Экз-ры полностью d9f79222ce4ca02bfa93011800095a2d/2013/15
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЭКО (1)
    Свободны: ЭКО (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -045692-433907)

    Шифр в сводном ЭК: 9dfdab55cca278f44116fa6fb6420c6b




    Заказ фрагмента документа ₽