• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Тоффлер, Б. Э. Словарь маркетинговых терминов : пер.с англ. / Б.Э.Тоффлер,Д.Имбер. - 2 изд. - М. : Инфра-М, 2000. - 430 с. - (Библиотека словарей "ИНФРА-М"). - На обл.авт.не указ. - 5000 экз. - ISBN 5-86225-759-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39802.0-323.2=82:339.138
    339.138(038)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Словари

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СЛОВАРЬ
    Доп. точки доступа:
    Имбер, Д.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-00/23092)

    Шифр в сводном ЭК: 9ca460100e818752f53ee8a73eec80b3



    Заказ фрагмента документа ₽