Полное описание
> Ушакова, О. Б. Сервисный подход к обслуживанию пользователей: опыт информационного центра предприятия / О. Б. Ушакова, Е. В. Шавыркина, Г. А. Арноси . - Текст : непосредственный // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса : материалы Восемнадцатой междунар. конф. "Крым 2011". - М. : ГПНТБ России:Ассоц. ЭБНИТ, 2011.
Доп. точки доступа:
Шавыркина, Е. В.
Арноси , Г. А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20110899 : БИНТИ (-20110905), ФО18 (1), ФО19 (1), ФО20 (1), ФО24 (1), ФО25 (1), ФО26 (1)
Свободны: БИНТИ (1), ФО19 (1), ФО20 (1), ФО24 (1), ФО25 (1), ФО26 (1)
Экз.КФ11-24в (ФО18) занят;
http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2011/disk/056.pdf
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -737712)>
Шифр в сводном ЭК: 9ac7723bc66826072e1de8d884f274b9
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания