• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность / Б. Абель [и др.]; науч. ред. Г. Л. Багиев, Х. Мефферт ; Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, Кафедра маркетинга. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2009 (СПб.). - 671 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 668-669 (6 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-7310-2464-8. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов", Каф. маркетинга.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Абель, Б.
    Аренков, И.А.
    Афанасенко, И.Д.
    Багиев, Г.Л.
    Бичун, Ю.А.
    Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов. Кафедра маркетинга

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-09/47669)

    Шифр в сводном ЭК: 96061c1b9bd6f2c5b89cc5d7bd6b5a02



    Заказ фрагмента документа ₽