• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг территорий: аспекты реализации / О. Е. Акимова [и др.]. - Шахты : ЮРГУЭС, 2009. - 115 с. - Библиогр.: с. 112-115. - 80 экз. - ISBN 978-5-93834-441-9. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Юж.-рос. гос. ун-т экономики и сервиса

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(-3)

    Рубрики:
    Маркетинг региональный

    Доп. точки доступа:
    Акимова, О.Е.
    Богомолова, И.В.
    Горностаева, Ж.В.
    Забазнова, Т.А.
    Конина, О.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/59058)

    Шифр в сводном ЭК: 95c712e23ada8726f20114b1e6bf89ff



    Заказ фрагмента документа ₽